Скачать образец приказа об утверждении Положения об оплате труда – как правильно утвердить документ?

Положение об оплате труда представляет собой локальный акт, на основании которого происходит регулирование отношений работодателя и сотрудников, а также определяется и начисляется заработная плата трудящимся гражданам.

Для того чтобы документ вступил в силу, руководство компании должно позаботиться об его утверждении.

Как утвердить?

Положение об оплате труда будет считаться действительным только после его принятия и введения. Данное действие должно быть закреплено на документальном уровне.

Технология утверждения нормативных локальных актов регламентируется действующим Трудовым Законодательством РФ. В соответствии с установленными правилами, чтобы утвердить документ, необходимо оформить распорядительную бумагу. В роли таковой в этом случае выступает приказ.

Положение, вступившее в действие, применяется по отношению ко всем сотрудникам предприятия. Каждый работник должен быть в курсе информации, указанной в документе.

С этой целью работодатель обязан ознакомить с ней каждого гражданина, трудящегося в компании. Факт своего согласия сотрудник подтверждает подписью. Ее он оставляет в специальном журнале, книге или другой подобной бумаге.

Приказ о принятии оформляется каждый раз, когда в Положение вносятся корректировки.

После утверждения изменений работники заново изучают сведения, прописанные в документе и принимают решение, касающееся их принятия.

Порядок внесения изменений в Положение.

При несогласии с принятыми корректировками трудящийся гражданин должен составить письменный отказ.

Важно — Положение утверждается только в том случае, если с этим согласен не только работодатель, но и специалисты профсоюзного органа.

В случае, если сотрудниками этого отдела были выявлены нарушения норм ТК РФ, они могут обратиться с жалобой на руководство фирмы в вышестоящие органы, уполномоченные на решение таких вопросов.

С этой целью гражданами, которые выявили нарушение, составляется специальное заявление. Оно передается в Инспекцию труда. Специалисты организации обязаны в течение месяца со дня получения жалобы провести проверку в компании.

Как оформить распоряжение об утверждении?

При составлении приказа не нужно пользоваться какой-либо унифицированной формой, потому как в данном случае таковая отсутствует.

фото-2Допускается использование фирменного бланка организации или чистого листа форматом А4.

При написании важно соблюдать основы делового стиля повествования и правила русского языка.

В документе не должно быть ошибок. В противном случае он может быть признан недействительным.

В верхней части документа указывается полное наименование предприятия, фактический адрес местонахождения, а также его реквизиты — ИНН, КПП. Приказу присваивается номер, который нужно поместить на одной строке с наименованием бумаги.

Далее отмечается дата составления и город, в котором оформлялся локальный акт. В середине бумаги следует расположить вводную часть документа.

Она включает в себя описание причины, по которой появилась необходимость издания приказа. Важно сделать ссылку на ТК РФ — документ создается на основании данных, в нем указанных.

Перед оформлением основной части приказа пишется слово “Приказываю” и непосредственный текст распоряжения.

Он включает в себя следующие сведения:

  • факт утверждения соответствующего Положения;
  • дата, при наступлении которой происходит введение документа в силу;
  • инициалы и должность специалиста, назначенного ответственным за ознакомление сотрудников с данными Положения после его принятия;
  • инициалы и должность специалиста, назначенного ответственным за ознакомление вновь принятых работников с текстом утвержденного документа;
  • инициалы и должность специалиста, назначенного ответственным за исполнение настоящего приказа.

Заключительным этапом оформления документа является проставление в нем подписи главного руководителя предприятия. Аналогичное действие проделывается ответственными лицами.

Если ранее в компании соблюдались правила старого Положения, а изданием приказа утверждается новое, в документе важно сделать отметку о том, что предыдущий вариант нормативно-локального акта утрачивает свою силу.

Скачать образец

Скачать пример приказа о принятии Положения об оплате труда и его утверждении – word.

фото-3

Полезное видео

Что должно быть в положении об оплате труда, подробно рассказано в данном видео:

Выводы

Для того чтобы Положение об оплате труда вступило в свою законную силу, необходимо издать соответствующий приказ о его введении и утверждении. В нем отражается информация о дате, с которой начинает действовать созданный документ и другие нюансы, касающиеся его принятия.

В приказе указывается перечень лиц, назначенных за его исполнение. Он не имеет унифицированной формы, поэтому при его написании можно использовать образец, разработанный предприятием для составления локальных актов.

Документ считается действительным только в том случае, если он оформлен должным образом и в нем присутствует подпись руководителя компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: