На предприятиях практически любого вида периодически проводятся различные проверки и инвентаризации. В ходе проведения подобных мероприятий может быть выявлена недостача. При возникновении подобных ситуаций работодатель вправе потребовать от…
Недостача
Если на работе выявлен случай недостачи, его нужно правильно оформить документами, составить акт и тщательно расследовать.
Обязательно пишутся докладные и объяснительные записки, составляются акты, оформляются приказы.
В разделе собраны статьи по теме оформления недостачи на рабочем месте.
Правила заполнения акта о недостаче, выявленной при инвентаризации товаров, денежных средств в кассе – образцы
На любом предприятии независимо от того, каким видом хозяйственной деятельности оно занимается, должен вестись строгий контроль соответствия количества материальных и денежных ценностей с имеющейся документацией. Для обнаружения недостачи…
Как оформляется факт выявления недостачи ТМЦ – документальное оформление и образцы документов
В процессе пересчета материальных ценностей на предприятии может выявиться несовпадение между количеством товара по факту и согласно документации организации. Тогда для руководителя очень важно прояснить ситуацию и получить…
Что делать, если выявлена недостача в кассе – действия работодателя, возмещения денежных средств кассиром
Компании, деятельность которых подразумевает работу с наличными денежными средствами, нередко сталкиваются с проблемой их недостачи в кассе. Особенно часто такое явление возникает в случае взаимодействия с достаточным количеством…